Курс обучения Учитель физической культуры и основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР (1100ч)
За 6,5 месяцев пройдите курс профессиональной переподготовки и проводите уроки физической культуры и ОБЗР с учетом ФГОС.
- Развивайте силу, выносливость, координацию, внимательность и чувство ответственности у школьников и студентов
- Обучайте правилам поведения при чрезвычайных ситуациях, оказанию первой помощи, гражданской обороне и действиям в условиях угрозы
- Используйте в работе современные педагогические технологии, цифровые ресурсы и нейросети
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Учитель (преподаватель) физической культуры и основ безопасности и защиты родины + Преподаватель - организатор ОБЗР
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2025
18 000₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

- АНО «НИИДПО»
Кому подойдет программа
Преимущества программы
Вы получите сразу две квалификации: «Учитель физической культуры и основ безопасности и защиты Родины» и «Преподаватель-организатор ОБЗР». Сможете не только вести уроки, но и заниматься организацией работы с юношами допризывного возраста, учетом военнообязанных, проведением учебных сборов, туристических и патриотических мероприятий, а также координацией подготовки учащихся к сдаче норм ГТО и развитию волонтерских инициатив.
Программа построена на принципах целостного педагогического подхода: акцент на здоровье, физическом развитии, формировании дисциплины и обучении безопасному поведению. Вы освоите как классические психолого-педагогические дисциплины, так и современные методы преподавания. Сможете выстраивать уроки, факультативы и внеурочные занятия с учетом актуальных федеральных стандартов.
В образовательный процесс интегрированы цифровые технологии и инструменты искусственного интеллекта: вы научитесь создавать интерактивные задания, вести онлайн-уроки, использовать электронные платформы и нейросети для подготовки методических материалов и контроля прогресса.
Все дисциплины соответствуют актуальным требованиям ФГОС, охватывают новые подходы к преподаванию ОБЗР и физической культуры и позволяют научиться уверенно работать в любой образовательной среде.
Каких результатов вы достигнете
- Планируете и проводите уроки физической культуры и ОБЗР с учетом ФГОС, СанПиН и возрастных особенностей учеников.
- Организуете спортивно-оздоровительные занятия, соревнования, туристические походы и военно-спортивные игры.
- Разрабатываете планы тренировок, нормативы и контрольные упражнения, оцениваете уровень физической подготовленности учеников.
- Формируете у детей знания о здоровом образе жизни, личной безопасности и действиях в чрезвычайных ситуациях.
- Обучаете приемам оказания первой помощи, навыкам само- и взаимопомощи, поведению при пожарах, на воде и в экстремальных условиях.
- Преподаете основы военной службы, гражданской обороны, ориентирования и начальной военной подготовки.
- Организуете и сопровождаете проектную деятельность в области спорта и безопасности, включая участие в конкурсах, фестивалях и патриотических акциях.
- Используете цифровые технологии и нейросети для подготовки учебных материалов, создания тестов и ведения электронного портфолио.

При покупке курса дарим факультатив
«Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ»
- Учитель / преподаватель физической культуры и ОБЗР
- Преподаватель-организатор ОБЗР
- Руководитель секций, кружков и клубов спортивной и патриотической направленности
- Методист по физическому воспитанию или безопасности
- Специалист по патриотическому воспитанию, профилактике ЧС и гражданской обороне
- Общеобразовательные школы, гимназии, лицеи
- Колледжи, учреждения СПО, образовательные центры
- Центры дополнительного образования, спортивные и патриотические клубы
- Организации и проекты по воспитательной и внеурочной деятельности
- Молодежные объединения, учреждения социальной поддержки, учреждения профилактики
Что входит в стоимость
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Детская физиология и гигиена
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них
- Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них
- Комплексная безопасность в образовательных организациях
- Основы военной службы
- Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях
- Методика обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физическая культура» и «ОБЗР»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Осваивайте программу в онлайн-формате. Все материалы вы найдете в личном кабинете в системе дистанционного обучения.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
- Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены
- Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
- Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков
Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма
- Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
- Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
- Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
- Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы.
- Составить схему «Строение дыхательной системы»
- Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практические задания:
- Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Чрезвычайные ситуации природного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС природного характера
- Вынужденное автономное существование в природной среде
- Безопасность в природной среде
Модуль II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС техногенного характера
- Безопасность на дороге
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях техногенного характера
Модуль III. Чрезвычайные ситуации социального характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС социального характера
- Терроризм. Основные понятия, определения, классификация
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях социального характера
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение классификации техногенных ЧС.
- Разработать план проведения тренировки и порядка действий персонала образовательной организации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций социального характера.
Модуль I. Современные средства поражения
- Ядерное оружие и его поражающие факторы
- Химическое оружие и его поражающие факторы
- Биологическое оружие и его характеристика
Модуль II. Средства защиты от современных средств поражения
- Инженерные средства защиты
- Средства индивидуальной защиты
- Медицинские средства индивидуальной защиты
Модуль III. Гражданская оборона
- Гражданская оборона. Основные понятия, определения, мероприятия
- Мероприятия по защите населения от ЧС военного времени
- Порядок ведения гражданской обороны в образовательной организации
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение видов средств индивидуальной защиты.
- Разработать схему оповещения работников при введении в действие плана гражданской обороны.
Модуль I. Основы комплексной безопасности
- Комплексная безопасность. Основные понятия, определения
- Основные принципы комплексной безопасности
- Концепция построения системы комплексной безопасности образовательной организации
Модуль II. Модели комплексной безопасности
- Антитеррористическая безопасность образовательных организаций
- Пожарная безопасность в образовательных организациях
- Организация гражданской обороны в образовательных организациях
Практические задания:
- Соотнести типы средств безопасности с выполняемыми функциями.
- Разработать инструкцию о мерах пожарной безопасности в образовательной организации.
Модуль I. Основы обороны государства
- Правовые основы подготовки граждан к военной службе
- Вооруженные Силы Российской Федерации — гарант обеспечения национальной безопасности России
- Воинские символы, традиции и ритуалы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Модуль II. Профессия защитника Родины
- Навыки военнослужащего в области вооружения и техники
- Современные средства поражения и способы защиты от них
- Гражданский долг и ответственность за защиту России
Модуль III. Элементы начальной военной подготовки
- Строевая подготовка
- Военная топография
- Средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи на поле боя
Практические задания:
- Решить ситуационную задачу.
- Расшифровать объекты на карте.
Модуль I. Здоровый образ жизни как одно из условий успешной профессиональной деятельности и благополучной жизни
- Рациональное питание и его значение для здоровья человека. Культура питания. Культура взаимоотношения полов
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Здоровье человека и общества
Модуль II. Факторы, разрушающие здоровье и их профилактика
- Инфекционные заболевания и эпидемии
- Наркомания, токсикомания, их воздействие на организм человека.Профилактика употребления психоактивных веществ
- Вредные привычки, их влияние на здоровье
Модуль III. Оказание первой помощи
- Первая помощь при кровотечениях
- Первая помощь при остановке сердца. Сердечно-легочная реанимация
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
Практические задания:
- Проработать тему «Вредные привычки и употребление наркотических веществ, разрушающие здоровья и их профилактика» с выделением аспектов, на которые следует обратить внимание учащихся средней школы.
- Разработать одну из форм проведения работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ.
- Разработать урок для обучающихся средней школы, с включением в него работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ и обоснованием выбора используемых методов / приемов/средств обучения.
Модуль I. Патриотическое воспитание и формирование гражданской позиции учащихся
- Основные задачи патриотического воспитания молодежи в РФ
- Защита Отечества как долг и обязанность граждан РФ
- Военная политика РФ. Противодействие информационно-психологической агрессии
Модуль II. Организация методического обеспечения подготовки к военной службе граждан допризывного возраста
- Детско-юношеский туризм. Учебные сборы
- Деятельность ОО РФ по учету военнообязанных. Правовое просвещение учащихся
- Военно-патриотические клубы. Волонтерская деятельность
- Организация занятий ОФП с юношами допризывного возраста,сдача норм ГТО
Практические задания:
Спланировать и организовать волонтерскую деятельность, направленную на помощь ветеранам, с использованием полученных знаний о волонтерстве и военно-патриотическом воспитании детей и подростков.
Модуль I. Общие вопросы методики обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе
- Цели, задачи, закономерности, принципы и виды обучения ОБЗР
- Научные и организационно-педагогические основы изучения учащимися предметной области «ФК и ОБЗР»
- Цели, задачи, закономерности, принципы и виды обучения ФК
Модуль II. Основы методики организации и проведения занятий при изучении предметной области «ФК и ОБЗР»
- Формы организации занятий и учебного процесса по ОБЗР
- Формы организации занятий и учебного процесса по ФК
- Система методов и методических приемов изучения предметной области «ФК и ОБЗР»
Модуль III. Контроль достижений учащихся в изучении предметной области «ФК и ОБЗР»
- Контроль достижений учащихся в процессе обучения ОБЗР
- Контроль достижений учащихся в процессе обучения ФК
- Система средств обучения и воспитания по ФК и ОБЗР
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Этапы организации и проведения занятий по ФК и ОБЗР».
- Разработать два тестовых задания для школьников по проверке основных понятий курса ФК и ОБЗР (темы по выбору).
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Заполнить схему «Типология проектов».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей.
- Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Теория и методика физической культуры и спорта | 80 | 32 | 48 | ДЗ |
5. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 64 | 28 | 36 | З |
6. | Детская физиология и гигиена | 68 | 28 | 40 | З |
7. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 80 | 32 | 48 | ДЗ |
8. | Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них | 78 | 36 | 42 | З |
9. | Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них | 78 | 36 | 42 | З |
10. | Комплексная безопасность в образовательных организациях | 74 | 30 | 44 | ДЗ |
11. | Основы военной службы | 76 | 30 | 46 | З |
12. | Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни | 68 | 28 | 40 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
13. | Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях | 52 | 22 | 30 | ДЗ |
14. | Методика обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе | 64 | 30 | 34 | З |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов “Физическая культура” и “ОБЗР” | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ обладает юридической силой на территории России и ряда иностранных государств**, принимается государственными и частными компаниями.
- Отправим вам документ «Почтой России» бесплатно. Срок отправки — до 14 рабочих дней после успешного завершения обучения.
- Внесем сведения о документе в ФИС ФРДО в течение 30 дней после выдачи документа.
Получите сертификат компетенций в дополнение к основному выдаваемому документу
Сертификат компетенций выдается обучающимся, которые выполнили все практические задания и по каждой дисциплине набрали не менее 76 баллов*. В нем указывается перечень трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом.
* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.
Получите сертификат за каждый просмотренный онлайн-вебинар
Для получения дополнительного сертификата* примите участие в вебинаре в режиме онлайн. Сертификат выдается в электронном виде всем, кто присутствовал на вебинаре в начале трансляции.
* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Чтобы поступить на программу, вам необходимо заключить договор и прислать фотографии или скан-копии следующих документов (для граждан РФ):
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Список документов для граждан иностранных государств и лиц без гражданства отличается — уточните его у специалиста отдела по организации приема.
Подробную информацию о поступлении на программы вы найдете здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете оплачивать обучение на программах профессиональной переподготовки в рассрочку от банков-партнеров. Разделите стоимость курса на комфортное количество платежей без переплаты и первого взноса. Подробности можете уточнить у специалиста во время консультации.
Верните 13% от стоимости курса
Если вы работаете официально, и работодатель платит НДФЛ, то вы можете оформить налоговый вычет по расходам на обучение. Для этого обратитесь к специалистам в личном кабинете. Мы подготовим для вас документы от образовательной организации для предоставления в ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся воздействию радиации при аварии на Чернобыльской АЭС
- 5% матерям-одиночкам, вдовам или вдовцам с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более онлайн-курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Скидка предоставляется при оплате двух курсов до начала обучения. Также возможно применение индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да, выдаваемые документы о квалификации оформляются в соответствии с требованиями действующего законодательства. В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации/диплом о профессиональной переподготовке) выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается организацией. В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" организации, осуществляющие образовательную деятельность, самостоятельно устанавливают образцы выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, и определяют порядок их заполнения и выдачи.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
18 000 ₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

18 000% до 24.10.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.